МАОУ "СОШ №9"
г. Сокол
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Во всех общеобразовательных учреждениях, где работает более трех учителей, создается педагогический совет.

    Постоянный состав педсовета состоит из:

    • директора школы, который является председателем, и его заместителей;

    • всех учителей и воспитателей;

    • организаторов внеклассной и внешкольной работы;

    • социальных педагогов;

    • библиотекаря.

    Также могут быть включены в состав председатель общешкольного родительского комитета и представитель учредителя.

    Расширенный состав педсовета формируется с учетом обсуждаемых вопросов, поэтому в него могут включаться представители сотрудничающих организаций и учреждений, члены общешкольного и классного родительских комитетов, преподаватели ВУЗов, представители детских общественных организаций, обучающиеся и родители. Председатель педагогического совета школы – директор. На некоторых заседаниях допускается выбор сменного председателя.

    Цель каждого педагогического совета – произвести сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на сетевое взаимодействие и на реализацию профильного обучения. Деятельность в этом контексте направлена на выявление проблем, которые стоят перед коллективом образовательного учреждения в настоящее время, и определение основной задачи по расширению информационного поля педагогических работников в сфере образовательных технологий и их применения в образовательном процессе.

    На педагогическом совете у каждого члена коллектива есть право быть услышанным. Здесь происходит совместное решение общих проблем, стартуют новые начинания и подводятся результаты уже выполненной работы педагогическим коллективом.

    Основные задачи

    Главные задачи Педагогического совета

    1. определение стратегии образовательной деятельности;
    2. выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
    3. организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитие их инициативы, распространение педагогического опыта;
    4. организация проведения опытно-экспериментальной работы;
    5. определение направления методического взаимодействия с другими организациями;
    6. утверждение режима работы Школы, продолжительности учебной недели, форм оценки образовательной деятельности;
    7. подготовка рекомендаций педагогических работников на курсы повышения квалификации и стажировки, а также представлении работников к различным видам поощрения;
    8. расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг, связанных с педагогической деятельностью;
    9. принятие решения об исключении обучающихся из Школы в порядке, определенном настоящим уставом Школы.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Председатель педагогического совета

    Никитина Татьяна Александровна.
    Никитина Татьяна Александровна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (81733) 22830
    Часы приема:
    8:00-17:00

    Новости по теме

    Все новости

    Введите заголовок новости

    ДЕНЬ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В ШКОЛЕ №9! 9 февраля в рамках Недели молодого специалиста на базе МАОУ «СОШ №9» были проведены уроки математики и английского языка: К.П.Акмашева «Теорема Пифагора», 8"Б" класс; О.Р.Брагина «Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора», 9"В" класс; М.В.Качева «Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби», 5"В" класс; О.В.Новоселова «Праздники. Отработка лексики по теме в устной речи», 5"Б" класс; Е.Э.Делягина «Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Молодежная мода. Покупки», 6"А" класс. Молодые специалисты отметили технологичность уроков, различные формы работы на уроке, в том числе с цифровым оборудованием, заинтересованность детей, использование фрагментов подготовки к ГИА выпускников, а также элементы разминок. Благодарим педагогов за интересные и содержательные уроки!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie